Соч. 1925 Агафонников В. Г.В журнале «Город и деревня», 1925, № 5.
Музыкальный телеспектакль. Либретто Гр. Шапиро. Главный редактор Ел. Семенова. Постановщик и режиссер В. В. Серков. Операторы С. Журавлев и В. Бердников.
Действующие лица и исполнители: Сергей, поэт — Ан. Мищевский (играл Вит. Безруков); Мельник — А. Кривченя (играл он же); Мельничиха- Викт. Борисенко (играла М. Фонина); Снегина, помещица — Т. Тугаринова (играла Л. Гриценко); Анна, ее дочь — Люд. Соколенко (играла Ел. Санько); Прон Оглоблин — Мих. Скопцов (играл С. Бубнов); Лабутя — Л. Елисеев (играл В. Абрамов); Впервые спектакль был показан по телевидению 27/111 1970. Дирижер Евгений Акулов
Холминов А. Н. Опера. Либретто Машистова.
Действующие лица и исполнители: Сергей, поэт — В. Махов. Мельник — Г. Троицкий. Мельничиха — А. Матюшина. Снегина, помещица — Л. Симонова. Анна, ее дочь — А. Яковенко. Прон Оглоблин — Б. Добрин. Лабутя — Ю. Ельников. Борис, муж Анны — В. Селиванов. Робкий мужчина — Л. Елисеев. Язвительный — М. Колосов. Мужик — А. Благов. Фрося — Г. Черняк. От автора — Н. Александрович. Хор и большой симфонический оркестр Радио и Телевидения.
Впервые передавалась по радио 24/III 1967. Партитура для пения и фортепиано издана в 1968 г. М., Музфонд СССР
Соч. 1925 В сб. «Избранное С. Есенина». М., 1946.
Пейко Н. И. Для голоса и фортепиано. «Три музыкальных картинки на слова С.Есенина». М., Музфонд СССР, 1966
(Из поэмы «Песнь о великом походе»)
Соч. 1924 В газете «Заря Востока», Тифлис, 1924, № 677
Свиридов Г. В. (Восьмая часть поэмы «Памяти С. Есенина» — под названием «Крестьянские ребята»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
Соч. 1924 В газете «Бакинский рабочий», 1924, № 214
Скомаровский Ю.Б. Для голоса и фортепиано. Л., Издание автора без указания года
(«Белая береза под моим окном»)
Соч. 1913 В журнале «Мирок». М., 1914, № 1
Барсков О. В. Смешанный хор б/с. Рига, «Лиесма», 1966
Васильев-Буглай Д. С. Смешанный хор б/с. М., Музсектор Госиздата, 1927
Зайцев А. З. Для голоса и женского хора. Сумы, Сумское областное управление культуры, 1963
Ищенко Ю. Я. Для тенора и фортепиано. Киев, Союз советских композиторов, 1964
Кеслер В. И. Для голоса и фортепиано. Сыктывкар. Коми. Книгоиздательство, 1970
Климов А. В. Для 4-голосного хора. Сб. «Над Волгой широкой». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1965
Крейн Ю. Г. Для голоса и фортепиано. «Лирическая тетрадь». М., «Советский композитор», 1963
Крохмаль В. Н. Для женского хора и фортепиано. Сб. «Песни над Горынью». Киев, изд. «Музыкальная Украина», 1967
Ляпутин И. Для голоса и фортепиано. «Сборник песен вологодских композиторов». Северо-западное книгоиздательство, 1969
Ошлаков А. Для голоса и фортепиано. В журнале «Заря труда», 1966, № 7
Попатенко Т. А. Для детского хора б/с. «Хоры советских композиторов». М., Музгиз, 1958
Попов Е. Г. Для голоса и фортепиано. В сборнике «Клубные вечера», № 4. М., «Советский композитор», 1961
Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958
Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев. «Советский композитор», 1961
Соболев А. С. Для голоса и фортепиано. В журнале «Костер», № 10. Л., 1965
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
Яковлев А. Ф. Для смешанного хора. Благовещенск, Книгоиздательство на Амуре, 1961
Соч. 1915 В «Ежемесячном журнале», Петроград, 1916, № 9-10
Невяровский А. А. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1927
Свиридов Г. В. (Третья часть поэмы «Памяти С. Есенина»).
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
Соч. 1919 В собрании стихотворений С. Есенина, том 4. М.-Л., 1927
Веселов В. Ф.Для голоса и фортепиано «Вокальный цикл на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966
Соч. 1919. В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 50
Бойко Р. Г. Для смешанного хора б/с. «Хоры советских композиторов». М., «Музыка», 1967.
Свиридов Г. В. Для смешанного хора б/с. М., Союз советских композиторов, 1957.
Солодухо Я. С. Для голоса и фортепиано «Три романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1957
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 161
Живцов А. И.Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1958
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий». Баку, 1925, № 82
Бойко Р. Г. (под названием «Удел желанный») Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1970
Соч. 1918 Сб. стихотворений С. Есенина «Преображение». М., 1918
Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961
Чичков Ю. М.Для голоса и фортепиано. Сб. «Здравствуй песня», вып. 5. М., «Музыка», 1970
Соч. 1910 В сборнике стихов С. Есенина, т. 1. М.-Л., 1927
Прицкер Д. А. Для голоса и фортепиано. Л., Союз советских композиторов, 1948
Салманов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны». Четыре романса на стихи С. Есенина. М., «Советский композитор», 1958
Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961
Соч. 1910 В журнале «Млечный путь». М., 1915, № 3
Гаршнек А. И. (под названием «Весенняя песня») Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961.
Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые было исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале Дома художника
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 177
Веселов В. Ф.Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл» на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 179
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1959 году в концерте в Доме литераторов. Москва
Фризе В. В. Для голоса и джазового оркестра. Джаз-сюита. Ленинград, «Тритон», 1930
Чернявский А. Н. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1916
Юровский В. М. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1946
Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 9
Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958
Соч. 1925 В «Красной газете». Ленинград, 1925, № 314
Бугославский С. А. (под названием «Прощальное письмо») Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926
Веселов В. Ф. Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966
Соч. 1919 В журнале «Жизнь и творчество русской молодежи». М., 1919, № 34-35
Свиридов Г. В. Для мужского хора на 12 голосов без сопровождения. «Два хора». М., «Музыка», 1969
Соч. 1918 В сборнике «Конница бурь». М., 1920.
Гнесин М. Ф. Ор. 40. Симфонический монумент для большого оркестра с заключительным хором. Переложен для фортепиано в 4 руки М. А. Бихтер. М., Музгиз, 1936
Соч. 1915-1916 В собрании стихотворений С. Есенина «Избранное». М., 1952
Магиденко М. Я. Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1962
Гаршнек А. И. (под названием «Ночь под Ивана Купала») Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961
Свиридов Г. В. (Шестая часть поэмы «Памяти С. Есенина» под названием «Ночь под Ивана Купала»- продолжение)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
Соч. 1910 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Курочкин В. И. (под названием «Тальяночка») Для голоса и фортепиано. М., МОНО, Музторг, 1929
Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958
Свиридов Г. В. (под названием «Вечером») Дуэт для тенора и баритона в сопровождении фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12. М., 1956
Чернявский А. Н. (под названием «Сыграй тальяночка») Для голоса и фортепиано. Л., издание автора, 1926
Соч. 1916 В газете «Петроградский вечер». Петроград, 1916, № 239
Веселов В. Ф. Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл на слова С. Есенина». М., «Музыка», 1966
Соч. 1918 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1918
Кручинин В. Я. (под названием «Пурга») Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1966
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
Соч. 1918 Сборник стихов С. Есенина «Преображение», М., 1921
Александров Ан. Н. (под названием «Березка») Ор. 24/2. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство». Москва — Вена — Лейпциг, 1926
Гаршнек А. И. (под названием «Зеленая березка») Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961
Липатов В. Н. (под названием «Прощай, моя голубка») Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1956
Свиридов Г. В. (под названием «Березка») Для тенора и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». М., «Советский композитор», 1957
Хренников Т. Н. Для голоса и фортепиано. Сборник «Песни и романсы». М., Музгиз, 1948
(«Проходили калики деревнями»)
Соч. 1910 В журнале «Русская мысль». 1915,кн. VII.
Бунин Р. С.Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967
Соч. 1925 В «Красной газете». Ленинград, 1926, № 2
Белаш А. И. (под названием «Опавший клен») Для голоса и фортепиано. Киев, «Музычна Украина», 1967
Бочков И. А. Для голоса и фортепиано. Сб. «Весна Алмаатинская». Алма-Ата, 1968
1. Васильев-Буглай Д. С. (под названием «Клен») 1. Для смешанного хора б/с. М., Музсектор Госиздата, 1927
2. Для высокого голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1929
Покровский А. Н. Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые было исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале Дома художников
Соч. 1915 В журнале «Северные записки». Петроград, 1916, № 9
Фере В. Г. 7/1. Для голоса и фортепиано. «Два стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1928
Шебалин В. Я. 9/1. Для голоса и фортепиано «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1929
Соч. 1914В газете «Биржевые ведомости». П.,1915, 25.XII
Нечаев В. В.Ор. 8/1. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1927
Соч. 1914 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Нечаев В. В. Ор. 8/2. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1927
Свиридов Г. В. (Первая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., Музгиз, 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
(«На раздробленной ноге»)
Соч. 1916 В газете «Биржевые ведомости». Петроград, 1916, 10.I
Шебалин В. Я. Ор. 9/2. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1929
Соч. 1912 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Свиридов Г. В. (Шестая часть поэмы «Памяти С. Есенина» под названием «Ночь под Ивана Купала»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 50
Бугославский С. А. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926
Прозоровский Б. С. Мелодекламация под фортепиано. Краснодар, издание автора, 1928
Свиридов Г. В. (под названием «Сани») Для тенора и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956
Соч. 1915-1916 В журнале «Костер». М., 1946, № 7
Свиридов Г. В. (Четвертая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)
1.Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2.Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3.Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
Соч. 1924 В журнале «Красная Новь», 1924, № 4
Нечаев В. В.Ор. 8/3. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1927
Соч. 1915 В журнале «Русская мысль». Москва- Петроград, 1915
Климов А. В. (под названием «Вечер») Для 4-голосного хора. Сб. «Над Волгой широкой». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1965.
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 230
Бойко Р. Г. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1967
Ботяров Е. М. Для баритона и фортепиано. М., «Музыка», 1967
Дворников М. Для голоса и фортепиано. Газета «Горьковская правда», 1970, 3.Х
Попов Е. Г. Для голоса и фортепиано. «Памятка туристу». Рязань, газета «Рязанский комсомолец», 1965
Соч. 1915 В газете «Дело народа». М., 1917, № 11.
Свиридов Г. В. (под названием «Не ищи меня ты в боге»)
1. Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966
2. Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967
3. Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968
Соч. 1922 В журнале «Красная Новь». М., 1922, № 2
Александров А. Н. (под названием «Слова несказанные») Ор. 3/2. Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1927
Бунин Р. С. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967
Васильев П. И. Ор. 1/3. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство», Москва — Вена — Лейпциг, 1928
Вильбушевич Е. Б. Мелодекламация под фортепиано. М., издание автора, 1926
Живцов А. И. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1958
Лепин А.Я. (под названием «Все пройдет, как с белых яблонь дым») Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1967
Нечаев В. В. Ор. 11/1. Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1928
Пономаренко Г. Ф. Для голоса и баяна. Сб. «А Волга грустить не дает». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1969
Рамм В. И. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство», Москва — Вена — Лейпциг, 1928
Сидоренко Т. С. Для голоса и фортепиано. Киев, «Советский композитор», 1960
Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1926, № 12
Бочков И. А.Для голоса и фортепиано. Сборник «Весна алмаатинская». Алма-Ата, 1968
Липатов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1956
Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958
Солодухо Я. С. Для голоса и фортепиано. «Три романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1957
(Из «Иорданской голубицы»)
Соч. 1918 В литерат. приложении № 1 к газете «Известия ВЦИК». М., 1918, № 180
Свиридов Г. В. (Десятая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
Соч. 1917-1918 В газете «Вечерние известия». М., 1918, № 56
Александров Ан. Н. (под названием «Осень») Ор. 24/1. Для голоса и фортепиано. М., Госмузиздат РСФСР, 1926
Дешевов В. И. (под названием «Осень») Ор. 53/2. Для голоса с фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1956
Дзерусинский И. И. Для голоса с фортепиано. Л., «Тритон», 1933
Салманов В. Н. Для смешанного хора б/с. Л.-М., «Музыка», 1966
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1924 В газете «Заря 1925, № 782
Бойко Р. Г. Для голоса и фортепиано фонд СССР, 1967
Орланский С. Я. (под названием «Персиянке») Для голоса и фортепиано. М., Музторг МОНО, 1929
Соч. 1911 — 1912 В журнале «Юность», 1957, № 4
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
«НУ, ЦЕЛУЙ МЕНЯ, ЦЕЛУЙ»
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 110
Бочков И. А. Для голоса и фортепиано. Сб. «Весна алмаатинская», Алма-Ата, 1968
Свиридов Г. В. (под названием «На земле живут лишь раз») Для голоса и фортепиано. «Романсы и песни». М., «Советский композитор», 1960
Соч. 1917-1918 В сборнике стихотворений «Преображение», 1918
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1957 г. в концерте в Доме журналистов
Свиридов Г. В. (под названием «В сердце светит Русь») Для баритона и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956
Соч. 1917 В сборнике «Скифы». Петроград, 1918, № 2
Массалитинов К. И. (под названием»С иными временами, встает иная степь»). Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964
(Из поэмы «Песнь о великом походе»)
Соч. 1924 В газете «Заря Востока». Тбилиси, 1924, № 677
Свиридов Г. В. (Седьмая часть поэмы «Памяти С. Есенина», под названием «1919»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
(«Тихо в чаще можжевелья по обрыву»)
Соч. 1914-1916 В сб. «Скифы». Петроград, 1917, № 1
Дзержинский И. И. Для голоса и фортепиано. «Три лирических песни». Л., «Тритон», 1933
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 183
Бунин Р. С.Для голоса и фортепиано. М.. «Советский композитор», 1960
Фризе В. В.Для голоса и джазового оркестра. Джаз-сюита. Ленинград, «Тритон». 1936
Соч. 1918Сб. стихотворений С. Есенина «Преображение», 1918
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1960 г. в концерте в Литературном музее
(«Есть одна хорошая песня у соловушки»)
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 108
Бочков И. А.Для голоса и фортепиано. Сб. «Весна алмаатинская». Алма-Ата, 1968
(Отрывок из «Песни», начинающийся словами «Думы мои, думы». Такими словами композитор назвал и все свое произведение)
Бугославский С. А. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926
Вильбушевич Е. Б. (под названием «Песня соловушки») Мелодекламация под фортепиано. Л, издание автора, 1927
Свиридов Г. В. Для тенора и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина «У меня отец — крестьянин». М., «Советский композитор», 1957
(«Утром в ржаном закуте»)
Соч. 1915 В газете «Советская страна». М., 1919, № 3
Фере В. Г. Ор. 7/2. Для голоса и фортепиано. «Два стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1928
Шебалин В. Я. Ор. 9/3. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1929
(«Ты жива еще, моя старушка?»)
Соч. 1924 В журнале «Красная Новь». М., 1924, № 3
Давингоф Н. X. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., «Модпик», 1927
Липатов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., «Модпик», 1927
Покровский А. Н. Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые было исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале Дома художника
(«Ты играй, гармонь, под трензель»)
Соч. 1915 В газете «Кубанская мысль». Екатеринодар, 1915, № 60
Ботяров Е. М. Для баритона и фортепиано. М., «Музыка», 1967
Соч. 1925 В журнале «Красная новь». М., 1926,. № 1
Бойко Р. Г. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1967
Гржибовский Н. Я. Для голоса и фортепиано. Киев, Музфонд УССР, 1957
Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958
Солодухо Я. С. Для голоса и фортепиано. «Три романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1957
Соч. 1915-1916 В журнале «Костер». М., 1946, № 7
Флярковский А. Г. (под названием «Ау»). Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
Соч. 1914 В журнале «Огонек». Петроград, 1915, № 3
Свиридов Г. В. (под названием «Рекрута») Дуэт для тенора и баритона в сопровождении фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
(«Плачет девочка малютка у окна»)
Соч. 1915 В журнале «Доброе утро». М., 1915, № 16
Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961
Ишенко Ю. Я. Для голоса и фортепиано. Киев, Союз советских композиторов, 1964
(Из стихотворения «Табун»)
Соч. 1915 В сб. «Скифы». Петроград, 1918, № 2
Васильев-Буглай Д. С. (под названием «Вечер») Для сопрано соло со смешанным хором б/с. М., Музсектор Госиздата, 1926
Гнесин М. Ф. (под названием «Пастух и эхо») Дуэт женских голосов в сопровождении фортепиано. М., «Советский композитор», 1962
Садовников В. И. Квартет мужских голосов в сопровождении гобоя «Три вокальных квартета». М., Музторг МОНО, 1926
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960
Соч. 1911 В журнале «Голос жизни». Петроград, 1915
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1955 г. в концерте в ВТО
Салманов В. Н. (под названием «Кольцо милашки») Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны. Четыре романса на стихи С. Есенина», М., Союз советских композиторов, 1958
(«Ты поила коня из горстей в поводу»)
Соч. 1910 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961
Мовчан В. Д. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1965
Юровский В. М. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1946
Соч. 1910 В журнале «Мирок», № 2. М., 1914
Дехтярев Г. Н. Для голоса и фортепиано. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1967
Дешевов В. М. (под названием «Зима») Ор. 53/3. Для голоса и фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». Л., Музгиз, 1956
Косенко В. С. Ор. 16/6. Для голоса и фортепиано. М., Музгиз, 1960
Салманов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны. Четыре романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1958
Свиридов Г. В. (Вторая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М.» «Советский композитор», 1958
Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961
Хабловская Е. В. Для голоса и фортепиано. «Романсы советских композиторов». М., «Музыка», 1966
(«Еду. Тихо. Слышны звоны под копытом на снегу»)
Соч. 1914 В журнале «Мирок», 1914, № 2
Елисеева-Шмидт Э. С. Для детского хора б/с. Репертуар школьных хоров. Вып. 7. «Детские хоры». М., «Музыка», 1967
Заграничный З. Д. Для хора б/с. «Три хора б/с на слова С. Есенина». Киев, «Мистецтво», 1963
Назарова Т. Б. Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1964
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., «Музгиз», 1960
Шафранников В. Г. Для детского хора б/с. Сб. «Пионерское слово». М., «Музыка», 1969
Шипков М. М. Для голоса и фортепиано. Газета «Красное знамя», 1970 г. 8/II» г. Харьков
Соч. 1916 В газете «Знамя труда». Петроград, 1918, № 107
1.Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966
2.Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967
3.Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968
«ПРЯЧЕТ МЕСЯЦ ЗА ОВИНАМИ»
Соч. 1916 В сб. стихотворений С. Есенина «Избранное». М., 1952
Салманов В. Н. Для смешанного хора б/с. М.-Л., «Музыка», 1966
(часть 2-я ,,Но люблю тебя, родина кроткая»)
Соч. 1914 В журнале «Северные записки». Петроград, 1915, №№ 7-8
Наровский П. Н. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926
(«Задремали звезды золотые»)
Соч. 1914 В журнале «Мирок». М., 1914, № 7.
Белаш А. И. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1960
Бойко Р. Г. Для детского хора б/с. М., «Музыка», 1968
Барсков О. В. Для смешанного хора б/с. Рига, «Лиесма», 1966
Буевский Б. Н. Для голоса и фортепиано. Киев, Музфонд, Украинское отделение, 1962
Заграничный З. Д. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1963
Ищенко Ю. Я. Для голоса и фортепиано. Киев, Союз советских композиторов, 1964
Климов А. В. Для 4-голосного хора. Сб. «Над Волгой широкой». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1965-
Любимов А. В. Для смешанного хора б/с. «Хоры композиторов Российской Федерации», вып. 3. М., «Музыка», 1964
Мартынкин В. Д. Для 4-голосного хора б/с. Сб. «Песни Рязанского края». М., «Московский рабочий», 1968
Мацютин К. Е. Для хора б/с. М., Музфонд СССР, 1967
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1925 В газете «Заря Востока». Тифлис, 1925, № 782
Бойко Р. Г. (под названием «Тихо розы бегут по полям») Для голоса и фортепиано. М., Музфонд, СССР, 1967
Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 110
Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964
Соч. 1925В журнале «Пионер». М., 1925, № 23.
Коваль М. В. (под названием «Пастушонок Петя»)Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1929
Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 9
Белаш А. И. (под названием «Эх,вы сани, сани») Для голоса и фортепиано. Киев, «Музычна Украина», 1965
Васильев-Буглай Д. С.(под названием «Натройке») Для смешанного хора б/с. М., Музсектор Госиздата, 1927.
Мовчан В. Д. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1965
Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961
Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина. М., Музгиз, 1960
Соч. 1925В журнале «Красная Новь». М., 1926,№ 6
Сидоренко Т. С.Для голоса и фортепиано. Киев, «Советский композитор», 1960
Соч. 1925 В сборнике стихотворений С. Есенина «Избранное». М., 1946.
Пейко Н. И.Для голоса и фортепиано. «Три музыкальные картинки на слова С. Есенина». М., Музфонд СССР, 1966
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 161
Апостолов П. И. (под названием «Отчие поля») Для смешанного хора б/с. «Хоры советских композиторов». М., «Музыка», 1967
1. Для солиста и мужского хора б/с. М., Музгиз, 1963
2.Для смешанного хора б/с. «Хоры композиторов Российской Федерации», вып. 3. М., «Музыка», 1964
Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964
Соч. 1910В «Еженедельном журнале». Петроград, 1916, № 6
Будашкин Н. П.Для голоса и фортепиано. Сборник «Свежий утренний ветерок». М., «Музыка», 1964
Бунин Р. С.(под названием «Весна») Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967
Васильев-Буглай Д. С. (под названием «Весна») Для голоса и фортепиано. М., Музторг МОНО, 1920
Вишкарев Л. В. Для голоса и фортепиано. Л., «Советский композитор», 1958
Дешевов В. М. (под названием «Весна») Ор. 53/4. Для голоса и фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». Д., Музгиз, 1956
Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». Л., Музгиз, 1964
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 230.
Свиридов Г. В. (под названием «Песня под тальянку»). Для баритона и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956
(«В холмах зеленых табуны, коней»)
Соч. 1915В сб. «Скифы», № 2. Петроград, 1918
Свиридов Г. В.Для смешанного хора б/с. Л., Музгиз, 1960
Соч. 1911В журнале «Голос жизни». Петроград, 1915, № 17
Голованов Н. С.Для голоса и фортепиано. «Арии, романсы и песни из репертуара М. П. Максаковой». М., «Музыка», 1967
Соч. 1914В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Дешевов В. М. (под названием «Лето») Ор. 53/1. Для голоса и фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». Л., Музгиз, 1956
Заграничный З. Д. Для хора б/с. Киев, «Мистецтво», 1963
Салманов В. Н. Для смешанного хора б/с. М.-Л., «Музыка», 1966
1. Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966
2. Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967
3. Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968
Чаплыгин Н. П. Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1927
Соч. 1915В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1959 г. в концерте в Литературном музее
Соч. 1925В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 42
Бойко Р. Г.Для солиста и смешанного хора б/с. Журнал «Музыкальная жизнь», 1966, № 12.
Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964
Свиридов Г. В.Для женского 4-голосного хора б/с. «Два хора». М., «Музыка», 1969
Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий», 1926, № 37
Анатольев А. Л.Для голоса и фортепиано. Л., издание автора, 1926
Лепин Ан. Я.Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1967
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 1
Бунин Р. С. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967
Соч. 1911В «Еженедельном журнале». Петроград, 1911
Сизов Н. И.Для голоса и хора в сопровождении фортепиано. М., «Советский композитор», 1963
(«Цветы мне говорят — прощай»)
Соч. 1925В журнале «Красная Новь». М., 1925,№ 50
Бунин Р. С.»Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967
Соч. 1914-1915 В журнале «Мирок». М., 1915, № 3
Бартов Н. Для женского дуэта в сопровождении баяна. Сб. «Песни Рязанского края». М., «Московский рабочий», 1968
Бойко Р. Г. Для детского хора б/с. «Детские хоры». М., «Музыка», 1967
Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961
Гречанинов А. Т. Ор. 105/3. Для хора в сопровождении фортепиано. «Три детских хора». М., Музсектор Госиздата, 1926
Заграничный З. Д. Для хора б/с. «Три хора б/с». Киев, «Мистецтво», 1963
Красев М. И.(под названием «Весной») Для детского хора. «Детские песни». М., «Музгиз», 1946
Массалитинов К. И. Для хора б/с. Сб. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964
Мищенко А. Для голоса и фортепиано. Газета «Белгородская правда». 26/I 1967
Пейко Н. И. Для голоса и фортепиано. «Три музыкальных картинки на слова С. Есенина». М., Музфонд СССР, 1966
Салманов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны. Четыре романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1958
Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961
Соч. 1914В газете «Биржевые ведомости». 1915, 11/Х. Петроград, под названием «Выть».
Комяков С. Е. (под названием «Выйду на озеро в синюю гать»). Для смешанного хора б/с. М., Издательство Всероссийского хорового общества, 1970
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1924 В газете «Бакинский рабочий», 1925,, № 1
Вознесенский Б. П. Для голоса и фортепиано. В газете «Приокская правда», 1965, 20/X.
Живцов А. И. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1958.
Покровский А. Н. Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале «Дома художника».
Ручьев А. А. Для голоса и фортепиано. «Романсы советских композиторов». М., «Советский композитор», 1961
Соч. 1914 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
Свиридов Г. В. (под названием «Любовь»). Для голоса и фортепиано. «Романсы и песни». М., «Советский композитор»,. 1960
Соч. 1925В журнале «Новый мир». М., 1925,№ 11
Белаш А. И.Для голоса и фортепиано. Киев, Музфонд СССР, 1965
Чернявский А. Н. Для голоса и фортепиано. Ленинград, издание автора, 1926
Соч. 1914В «Ежемесячном журнале». Петроград, 1915, № 8
Половинкин Л. А. Ор. 23/1. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство». Москва — Вена — Лейпциг, 1927
Соч. 1917-1918В газете «Вечерние известия». М., 1918, № 56
Юровский В. М. (под названием «Первый снег») Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1946
Соч. 1918В сб. «Конница бурь». М., 1920, № 2
Бунин Р. С.Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967
Веселов В. Ф.Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1955 г. в концерте в ЦДРИ
Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 174, 4/VIII
Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1957 г. в концерте в Доме литераторов.
Соч. 1920 В кн. «Трерядница», изд. «Злак». М., 1920
Свиридов Г. В. (Девятая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)
1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958
2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958
(Из стихотворения «Голубая родина Фирдуси», которое входит в цикл «Персидские мотивы»)
Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий», 1925,№ 74
Бойко Р. Г. (под названием («Прощание»)). Для голоса и фортепиано. М., Музфонд, 1967.
Соч. 1915-1916 В альманахе «Творчество». М.-П. 1917, № 1
Вильбушевич Е. Б. Мелодекламация под фортепиано. Л., издание автора, 1926
(Из цикла «Персидские мотивы»)
Соч. 1924. В газете «Трудовой Батум», 1925″ № 280
Юровский В. М.Для голоса и фортепиано. M.v Муз фонд СССР, 1946
Соч. 1915В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916
1. Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966
2.Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967
3.Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968
При использовании материалов обязательна установка активной ссылки: