Главная » Блог » Произведения С
Октябрьская революция в творчестве Есенина
24.01.2018
Есенин стихи о любви длинные
24.01.2018

хор на стихи есенина

Произведения С. А. Есенина, положенные на музыку

АННА СНЕГИНА

Соч. 1925 Агафонников В. Г.В журнале «Город и деревня», 1925, № 5.

Музыкальный телеспектакль. Либретто Гр. Шапиро. Главный редактор Ел. Семенова. Постановщик и режиссер В. В. Серков. Операторы С. Журавлев и В. Бердников.

Действующие лица и исполнители: Сергей, поэт — Ан. Мищевский (играл Вит. Безруков); Мельник — А. Кривченя (играл он же); Мельничиха- Викт. Борисенко (играла М. Фонина); Снегина, помещица — Т. Тугаринова (играла Л. Гриценко); Анна, ее дочь — Люд. Соколенко (играла Ел. Санько); Прон Оглоблин — Мих. Скопцов (играл С. Бубнов); Лабутя — Л. Елисеев (играл В. Абрамов); Впервые спектакль был показан по телевидению 27/111 1970. Дирижер Евгений Акулов

Холминов А. Н. Опера. Либретто Машистова.

Действующие лица и исполнители: Сергей, поэт — В. Махов. Мельник — Г. Троицкий. Мельничиха — А. Матюшина. Снегина, помещица — Л. Симонова. Анна, ее дочь — А. Яковенко. Прон Оглоблин — Б. Добрин. Лабутя — Ю. Ельников. Борис, муж Анны — В. Селиванов. Робкий мужчина — Л. Елисеев. Язвительный — М. Колосов. Мужик — А. Благов. Фрося — Г. Черняк. От автора — Н. Александрович. Хор и большой симфонический оркестр Радио и Телевидения.

Впервые передавалась по радио 24/III 1967. Партитура для пения и фортепиано издана в 1968 г. М., Музфонд СССР

«АХ МЕТЕЛЬ ТАКАЯ, ПРОСТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ»

Соч. 1925 В сб. «Избранное С. Есенина». М., 1946.

Пейко Н. И. Для голоса и фортепиано. «Три музыкальных картинки на слова С.Есенина». М., Музфонд СССР, 1966

«АХ РЫБКИ МОИ, МЕЛКИ КОСТОЧКИ»

(Из поэмы «Песнь о великом походе»)

Соч. 1924 В газете «Заря Востока», Тифлис, 1924, № 677

Свиридов Г. В. (Восьмая часть поэмы «Памяти С. Есенина» — под названием «Крестьянские ребята»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«БАЛЛАДА О ДВАДЦАТИ ШЕСТИ»

Соч. 1924 В газете «Бакинский рабочий», 1924, № 214

Скомаровский Ю.Б. Для голоса и фортепиано. Л., Издание автора без указания года

БЕРЕЗА

(«Белая береза под моим окном»)

Соч. 1913 В журнале «Мирок». М., 1914, № 1

Барсков О. В. Смешанный хор б/с. Рига, «Лиесма», 1966

Васильев-Буглай Д. С. Смешанный хор б/с. М., Музсектор Госиздата, 1927

Зайцев А. З. Для голоса и женского хора. Сумы, Сумское областное управление культуры, 1963

Ищенко Ю. Я. Для тенора и фортепиано. Киев, Союз советских композиторов, 1964

Кеслер В. И. Для голоса и фортепиано. Сыктывкар. Коми. Книгоиздательство, 1970

Климов А. В. Для 4-голосного хора. Сб. «Над Волгой широкой». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1965

Крейн Ю. Г. Для голоса и фортепиано. «Лирическая тетрадь». М., «Советский композитор», 1963

Крохмаль В. Н. Для женского хора и фортепиано. Сб. «Песни над Горынью». Киев, изд. «Музыкальная Украина», 1967

Ляпутин И. Для голоса и фортепиано. «Сборник песен вологодских композиторов». Северо-западное книгоиздательство, 1969

Ошлаков А. Для голоса и фортепиано. В журнале «Заря труда», 1966, № 7

Попатенко Т. А. Для детского хора б/с. «Хоры советских композиторов». М., Музгиз, 1958

Попов Е. Г. Для голоса и фортепиано. В сборнике «Клубные вечера», № 4. М., «Советский композитор», 1961

Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958

Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев. «Советский композитор», 1961

Соболев А. С. Для голоса и фортепиано. В журнале «Костер», № 10. Л., 1965

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

Яковлев А. Ф. Для смешанного хора. Благовещенск, Книгоиздательство на Амуре, 1961

«В ТОМ КРАЮ, ГДЕ ЖЕЛТАЯ КРАПИВА»

Соч. 1915 В «Ежемесячном журнале», Петроград, 1916, № 9-10

Невяровский А. А. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1927

Свиридов Г. В. (Третья часть поэмы «Памяти С. Есенина»).

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«ВЕТРЫ, ВЕТРЫ, О СНЕЖНЫЕ ВЕТРЫ»

Соч. 1919 В собрании стихотворений С. Есенина, том 4. М.-Л., 1927

Веселов В. Ф.Для голоса и фортепиано «Вокальный цикл на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966

«ВЕЧЕРОМ СИНИМ, ВЕЧЕРОМ ЛУННЫМ»

Соч. 1919. В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 50

Бойко Р. Г. Для смешанного хора б/с. «Хоры советских композиторов». М., «Музыка», 1967.

Свиридов Г. В. Для смешанного хора б/с. М., Союз советских композиторов, 1957.

Солодухо Я. С. Для голоса и фортепиано «Три романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1957

«ВИЖУ СОН. ДОРОГА ЧЕРНАЯ. «

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 161

Живцов А. И.Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1958

«ВОЗДУХ ПРОЗРАЧНЫЙ И СИНИЙ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий». Баку, 1925, № 82

Бойко Р. Г. (под названием «Удел желанный») Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1970

«ВОТ ОНО ГЛУПОЕ СЧАСТЬЕ»

Соч. 1918 Сб. стихотворений С. Есенина «Преображение». М., 1918

Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961

Чичков Ю. М.Для голоса и фортепиано. Сб. «Здравствуй песня», вып. 5. М., «Музыка», 1970

«ВОТ УЖ ВЕЧЕР, РОСА БЛЕСТИТ»

Соч. 1910 В сборнике стихов С. Есенина, т. 1. М.-Л., 1927

Прицкер Д. А. Для голоса и фортепиано. Л., Союз советских композиторов, 1948

Салманов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны». Четыре романса на стихи С. Есенина. М., «Советский композитор», 1958

Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961

«ВЫТКАЛСЯ НА ОЗЕРЕ АЛЫЙ СВЕТ ЗАРИ»

Соч. 1910 В журнале «Млечный путь». М., 1915, № 3

Гаршнек А. И. (под названием «Весенняя песня») Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961.

Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые было исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале Дома художника

«ГЛУПОЕ СЕРДЦЕ НЕ БЕЙСЯ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 177

Веселов В. Ф.Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл» на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966

«ГОЛУБАЯ, ДА ВЕСЕЛАЯ СТРАНА»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 179

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1959 году в концерте в Доме литераторов. Москва

Фризе В. В. Для голоса и джазового оркестра. Джаз-сюита. Ленинград, «Тритон», 1930

Чернявский А. Н. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1916

Юровский В. М. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1946

«ГОЛУБАЯ КОФТА, СИНИЕ ГЛАЗА»

Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 9

Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958

«ДО СВИДАНЬЯ, ДРУГ МОЙ, ДО СВИДАНЬЯ»

Соч. 1925 В «Красной газете». Ленинград, 1925, № 314

Бугославский С. А. (под названием «Прощальное письмо») Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926

Веселов В. Ф. Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966

«ДУША ГРУСТИТ О НЕБЕСАХ»

Соч. 1919 В журнале «Жизнь и творчество русской молодежи». М., 1919, № 34-35

Свиридов Г. В. Для мужского хора на 12 голосов без сопровождения. «Два хора». М., «Музыка», 1969

«ЕСЛИ ЭТО СОЛНЦЕ В ЗАГОВОРЕ С НИМИ»

Соч. 1918 В сборнике «Конница бурь». М., 1920.

Гнесин М. Ф. Ор. 40. Симфонический монумент для большого оркестра с заключительным хором. Переложен для фортепиано в 4 руки М. А. Бихтер. М., Музгиз, 1936

«ЗА РЕКОЙ ГОРЯТ ОГНИ»

Соч. 1915-1916 В собрании стихотворений С. Есенина «Избранное». М., 1952

Магиденко М. Я. Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1962

Гаршнек А. И. (под названием «Ночь под Ивана Купала») Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961

Свиридов Г. В. (Шестая часть поэмы «Памяти С. Есенина» под названием «Ночь под Ивана Купала»- продолжение)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«ЗАИГРАЙ, СЫГРАЙ, ТАЛЬЯНОЧКА — МАЛИНОВЫ МЕХА»

Соч. 1910 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Курочкин В. И. (под названием «Тальяночка») Для голоса и фортепиано. М., МОНО, Музторг, 1929

Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958

Свиридов Г. В. (под названием «Вечером») Дуэт для тенора и баритона в сопровождении фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12. М., 1956

Чернявский А. Н. (под названием «Сыграй тальяночка») Для голоса и фортепиано. Л., издание автора, 1926

«ЗАКРУЖИЛАСЬ ЛИСТВА ЗОЛОТАЯ»

Соч. 1916 В газете «Петроградский вечер». Петроград, 1916, № 239

Веселов В. Ф. Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл на слова С. Есенина». М., «Музыка», 1966

«ЗАМЕТАЕТ ПУРГА БЕЛЫЙ ПУТЬ»

Соч. 1918 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1918

Кручинин В. Я. (под названием «Пурга») Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1966

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

«ЗЕЛЕНАЯ ПРИЧЕСКА, ДЕВИЧЕСКАЯ ГРУДЬ»

Соч. 1918 Сборник стихов С. Есенина «Преображение», М., 1921

Александров Ан. Н. (под названием «Березка») Ор. 24/2. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство». Москва — Вена — Лейпциг, 1926

Гаршнек А. И. (под названием «Зеленая березка») Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961

Липатов В. Н. (под названием «Прощай, моя голубка») Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1956

Свиридов Г. В. (под названием «Березка») Для тенора и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». М., «Советский композитор», 1957

Хренников Т. Н. Для голоса и фортепиано. Сборник «Песни и романсы». М., Музгиз, 1948

КАЛИКИ

(«Проходили калики деревнями»)

Соч. 1910 В журнале «Русская мысль». 1915,кн. VII.

Бунин Р. С.Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967

«КЛЕН ТЫ МОЙ ОПАВШИЙ, КЛЕН ЗАЛЕДЕНЕЛЫЙ»

Соч. 1925 В «Красной газете». Ленинград, 1926, № 2

Белаш А. И. (под названием «Опавший клен») Для голоса и фортепиано. Киев, «Музычна Украина», 1967

Бочков И. А. Для голоса и фортепиано. Сб. «Весна Алмаатинская». Алма-Ата, 1968

1. Васильев-Буглай Д. С. (под названием «Клен») 1. Для смешанного хора б/с. М., Музсектор Госиздата, 1927

2. Для высокого голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1929

Покровский А. Н. Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые было исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале Дома художников

КОРОВА

Соч. 1915 В журнале «Северные записки». Петроград, 1916, № 9

Фере В. Г. 7/1. Для голоса и фортепиано. «Два стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1928

Шебалин В. Я. 9/1. Для голоса и фортепиано «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1929

«КРАЙ ЛЮБИМЫЙ! СЕРДЦУ СНЯТСЯ. «

Соч. 1914В газете «Биржевые ведомости». П.,1915, 25.XII

Нечаев В. В.Ор. 8/1. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1927

«КРАЙ ТЫ МОЙ ЗАБРОШЕННЫЙ»

Соч. 1914 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Нечаев В. В. Ор. 8/2. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1927

Свиридов Г. В. (Первая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., Музгиз, 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

ЛИСИЦА

(«На раздробленной ноге»)

Соч. 1916 В газете «Биржевые ведомости». Петроград, 1916, 10.I

Шебалин В. Я. Ор. 9/2. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1929

«МАТУШКА В КУПАЛЬНИЦУ ПО ЛЕСУ ХОДИЛА»

Соч. 1912 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Свиридов Г. В. (Шестая часть поэмы «Памяти С. Есенина» под названием «Ночь под Ивана Купала»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«МЕЛКОЛЕСЬЕ. СТЕПЬ И ДАЛИ»

Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 50

Бугославский С. А. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926

Прозоровский Б. С. Мелодекламация под фортепиано. Краснодар, издание автора, 1928

Свиридов Г. В. (под названием «Сани») Для тенора и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956

МОЛОТЬБА

Соч. 1915-1916 В журнале «Костер». М., 1946, № 7

Свиридов Г. В. (Четвертая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)

1.Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2.Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3.Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«МЫ ТЕПЕРЬ УХОДИМ ПОНЕМНОГУ»

Соч. 1924 В журнале «Красная Новь», 1924, № 4

Нечаев В. В.Ор. 8/3. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1927

«НА ЛАЗОРЕВЫЕ ТКАНИ ПРОЛИЛ ПАЛЬЦЫ БАГРЯНЕЦ»

Соч. 1915 В журнале «Русская мысль». Москва- Петроград, 1915

Климов А. В. (под названием «Вечер») Для 4-голосного хора. Сб. «Над Волгой широкой». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1965.

«НАД ОКОШКОМ МЕСЯЦ, ПОД ОКОШКОМ ВЕТЕР»

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 230

Бойко Р. Г. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1967

Ботяров Е. М. Для баритона и фортепиано. М., «Музыка», 1967

Дворников М. Для голоса и фортепиано. Газета «Горьковская правда», 1970, 3.Х

Попов Е. Г. Для голоса и фортепиано. «Памятка туристу». Рязань, газета «Рязанский комсомолец», 1965

«НАША ВЕРА НЕ ПОГАСЛА»

Соч. 1915 В газете «Дело народа». М., 1917, № 11.

Свиридов Г. В. (под названием «Не ищи меня ты в боге»)

1. Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966

2. Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967

3. Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968

«НЕ ЖАЛЕЮ, НЕ ЗОВУ, НЕ ПЛАЧУ»

Соч. 1922 В журнале «Красная Новь». М., 1922, № 2

Александров А. Н. (под названием «Слова несказанные») Ор. 3/2. Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1927

Бунин Р. С. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967

Васильев П. И. Ор. 1/3. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство», Москва — Вена — Лейпциг, 1928

Вильбушевич Е. Б. Мелодекламация под фортепиано. М., издание автора, 1926

Живцов А. И. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1958

Лепин А.Я. (под названием «Все пройдет, как с белых яблонь дым») Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1967

Нечаев В. В. Ор. 11/1. Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1928

Пономаренко Г. Ф. Для голоса и баяна. Сб. «А Волга грустить не дает». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1969

Рамм В. И. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство», Москва — Вена — Лейпциг, 1928

Сидоренко Т. С. Для голоса и фортепиано. Киев, «Советский композитор», 1960

«НЕ КРИВИ УЛЫБКУ, РУКИ ТЕРЕБЯ»

Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1926, № 12

Бочков И. А.Для голоса и фортепиано. Сборник «Весна алмаатинская». Алма-Ата, 1968

Липатов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1956

Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958

Солодухо Я. С. Для голоса и фортепиано. «Три романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1957

«НЕБО, КАК КОЛОКОЛ»

(Из «Иорданской голубицы»)

Соч. 1918 В литерат. приложении № 1 к газете «Известия ВЦИК». М., 1918, № 180

Свиридов Г. В. (Десятая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ»

Соч. 1917-1918 В газете «Вечерние известия». М., 1918, № 56

Александров Ан. Н. (под названием «Осень») Ор. 24/1. Для голоса и фортепиано. М., Госмузиздат РСФСР, 1926

Дешевов В. И. (под названием «Осень») Ор. 53/2. Для голоса с фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1956

Дзерусинский И. И. Для голоса с фортепиано. Л., «Тритон», 1933

Салманов В. Н. Для смешанного хора б/с. Л.-М., «Музыка», 1966

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

«НИКОГДА Я НЕ БЫЛ НА БОСФОРЕ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1924 В газете «Заря 1925, № 782

Бойко Р. Г. Для голоса и фортепиано фонд СССР, 1967

Орланский С. Я. (под названием «Персиянке») Для голоса и фортепиано. М., Музторг МОНО, 1929

Соч. 1911 — 1912 В журнале «Юность», 1957, № 4

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

«НУ, ЦЕЛУЙ МЕНЯ, ЦЕЛУЙ»

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 110

Бочков И. А. Для голоса и фортепиано. Сб. «Весна алмаатинская», Алма-Ата, 1968

Свиридов Г. В. (под названием «На земле живут лишь раз») Для голоса и фортепиано. «Романсы и песни». М., «Советский композитор», 1960

«О, ПАШНИ, ПАШНИ, ПАШНИ»

Соч. 1917-1918 В сборнике стихотворений «Преображение», 1918

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1957 г. в концерте в Доме журналистов

Свиридов Г. В. (под названием «В сердце светит Русь») Для баритона и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина. «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956

«О, РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ»

Соч. 1917 В сборнике «Скифы». Петроград, 1918, № 2

Массалитинов К. И. (под названием»С иными временами, встает иная степь»). Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964

«ОЙ ТЫ СИНЯЯ СИРЕНЬ, ГОЛУБОЙ ПАЛИСАД

(Из поэмы «Песнь о великом походе»)

Соч. 1924 В газете «Заря Востока». Тбилиси, 1924, № 677

Свиридов Г. В. (Седьмая часть поэмы «Памяти С. Есенина», под названием «1919»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

ОСЕНЬ

(«Тихо в чаще можжевелья по обрыву»)

Соч. 1914-1916 В сб. «Скифы». Петроград, 1917, № 1

Дзержинский И. И. Для голоса и фортепиано. «Три лирических песни». Л., «Тритон», 1933

«ОТЧЕГО ЛУНА ТАК СВЕТИТ ТУСКЛО»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 183

Бунин Р. С.Для голоса и фортепиано. М.. «Советский композитор», 1960

Фризе В. В.Для голоса и джазового оркестра. Джаз-сюита. Ленинград, «Тритон». 1936

«ПЕСНИ, ПЕСНИ, О ЧЕМ ВЫ КРИЧИТЕ»

Соч. 1918Сб. стихотворений С. Есенина «Преображение», 1918

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1960 г. в концерте в Литературном музее

ПЕСНЯ

(«Есть одна хорошая песня у соловушки»)

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 108

Бочков И. А.Для голоса и фортепиано. Сб. «Весна алмаатинская». Алма-Ата, 1968

(Отрывок из «Песни», начинающийся словами «Думы мои, думы». Такими словами композитор назвал и все свое произведение)

Бугославский С. А. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926

Вильбушевич Е. Б. (под названием «Песня соловушки») Мелодекламация под фортепиано. Л, издание автора, 1927

Свиридов Г. В. Для тенора и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина «У меня отец — крестьянин». М., «Советский композитор», 1957

ПЕСНЬ О СОБАКЕ

(«Утром в ржаном закуте»)

Соч. 1915 В газете «Советская страна». М., 1919, № 3

Фере В. Г. Ор. 7/2. Для голоса и фортепиано. «Два стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1928

Шебалин В. Я. Ор. 9/3. Для голоса и фортепиано. «Три стихотворения С. Есенина». М., Музсектор Госиздата, 1929

ПИСЬМО МАТЕРИ

(«Ты жива еще, моя старушка?»)

Соч. 1924 В журнале «Красная Новь». М., 1924, № 3

Давингоф Н. X. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., «Модпик», 1927

Липатов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». М., «Модпик», 1927

Покровский А. Н. Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые было исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале Дома художника

ПЛЯСУНЬЯ

(«Ты играй, гармонь, под трензель»)

Соч. 1915 В газете «Кубанская мысль». Екатеринодар, 1915, № 60

Ботяров Е. М. Для баритона и фортепиано. М., «Музыка», 1967

«ПЛАЧЕТ МЕТЕЛЬ, КАК ЦЫГАНСКАЯ СКРИПКА»

Соч. 1925 В журнале «Красная новь». М., 1926,. № 1

Бойко Р. Г. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1967

Гржибовский Н. Я. Для голоса и фортепиано. Киев, Музфонд УССР, 1957

Рыбальченко В. П. Для тенора и фортепиано. «Пять романсов на слова С. Есенина». Киев, Музфонд СССР, Украинское отделение, 1958

Солодухо Я. С. Для голоса и фортепиано. «Три романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1957

«ПО ЛЕСУ ЛЕШИЙ КРИЧИТ НА СОВУ»

Соч. 1915-1916 В журнале «Костер». М., 1946, № 7

Флярковский А. Г. (под названием «Ау»). Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

«ПО СЕЛУ ТРОПИНКОЙ КРИВЕНЬКОЙ»

Соч. 1914 В журнале «Огонек». Петроград, 1915, № 3

Свиридов Г. В. (под названием «Рекрута») Дуэт для тенора и баритона в сопровождении фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

ПОБИРУШКА

(«Плачет девочка малютка у окна»)

Соч. 1915 В журнале «Доброе утро». М., 1915, № 16

Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961

Ишенко Ю. Я. Для голоса и фортепиано. Киев, Союз советских композиторов, 1964

«ПОГАСЛО СОЛНЦЕ, ТИХО НА ЛУЖКЕ»

(Из стихотворения «Табун»)

Соч. 1915 В сб. «Скифы». Петроград, 1918, № 2

Васильев-Буглай Д. С. (под названием «Вечер») Для сопрано соло со смешанным хором б/с. М., Музсектор Госиздата, 1926

Гнесин М. Ф. (под названием «Пастух и эхо») Дуэт женских голосов в сопровождении фортепиано. М., «Советский композитор», 1962

Садовников В. И. Квартет мужских голосов в сопровождении гобоя «Три вокальных квартета». М., Музторг МОНО, 1926

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., Музгиз, 1960

«ПОД ВЕНКОМ ЛЕСНОЙ РОМАШКИ»

Соч. 1911 В журнале «Голос жизни». Петроград, 1915

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1955 г. в концерте в ВТО

Салманов В. Н. (под названием «Кольцо милашки») Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны. Четыре романса на стихи С. Есенина», М., Союз советских композиторов, 1958

ПОДРАЖАНИЕ ПЕСНЕ

(«Ты поила коня из горстей в поводу»)

Соч. 1910 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961

Мовчан В. Д. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1965

Юровский В. М. Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1946

«ПОЕТ ЗИМА. АУКАЕТ»

Соч. 1910 В журнале «Мирок», № 2. М., 1914

Дехтярев Г. Н. Для голоса и фортепиано. Барнаул, Алтайское книжное издательство, 1967

Дешевов В. М. (под названием «Зима») Ор. 53/3. Для голоса и фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». Л., Музгиз, 1956

Косенко В. С. Ор. 16/6. Для голоса и фортепиано. М., Музгиз, 1960

Салманов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны. Четыре романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1958

Свиридов Г. В. (Вторая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М.» «Советский композитор», 1958

Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961

Хабловская Е. В. Для голоса и фортепиано. «Романсы советских композиторов». М., «Музыка», 1966

ПОРОША

(«Еду. Тихо. Слышны звоны под копытом на снегу»)

Соч. 1914 В журнале «Мирок», 1914, № 2

Елисеева-Шмидт Э. С. Для детского хора б/с. Репертуар школьных хоров. Вып. 7. «Детские хоры». М., «Музыка», 1967

Заграничный З. Д. Для хора б/с. «Три хора б/с на слова С. Есенина». Киев, «Мистецтво», 1963

Назарова Т. Б. Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1964

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина «Тебе, о родина». М., «Музгиз», 1960

Шафранников В. Г. Для детского хора б/с. Сб. «Пионерское слово». М., «Музыка», 1969

Шипков М. М. Для голоса и фортепиано. Газета «Красное знамя», 1970 г. 8/II» г. Харьков

«ПРОЩАЙ, РОДНАЯ ПУЩА»

Соч. 1916 В газете «Знамя труда». Петроград, 1918, № 107

1.Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966

2.Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967

3.Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968

«ПРЯЧЕТ МЕСЯЦ ЗА ОВИНАМИ»

Соч. 1916 В сб. стихотворений С. Есенина «Избранное». М., 1952

Салманов В. Н. Для смешанного хора б/с. М.-Л., «Музыка», 1966

(часть 2-я ,,Но люблю тебя, родина кроткая»)

Соч. 1914 В журнале «Северные записки». Петроград, 1915, №№ 7-8

Наровский П. Н. Для голоса и фортепиано. М., издание автора, 1926

С ДОБРЫМ УТРОМ

(«Задремали звезды золотые»)

Соч. 1914 В журнале «Мирок». М., 1914, № 7.

Белаш А. И. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1960

Бойко Р. Г. Для детского хора б/с. М., «Музыка», 1968

Барсков О. В. Для смешанного хора б/с. Рига, «Лиесма», 1966

Буевский Б. Н. Для голоса и фортепиано. Киев, Музфонд, Украинское отделение, 1962

Заграничный З. Д. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1963

Ищенко Ю. Я. Для голоса и фортепиано. Киев, Союз советских композиторов, 1964

Климов А. В. Для 4-голосного хора. Сб. «Над Волгой широкой». Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1965-

Любимов А. В. Для смешанного хора б/с. «Хоры композиторов Российской Федерации», вып. 3. М., «Музыка», 1964

Мартынкин В. Д. Для 4-голосного хора б/с. Сб. «Песни Рязанского края». М., «Московский рабочий», 1968

Мацютин К. Е. Для хора б/с. М., Музфонд СССР, 1967

«СВЕТ ВЕЧЕРНИЙ ШАФРАННОГО КРАЯ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1925 В газете «Заря Востока». Тифлис, 1925, № 782

Бойко Р. Г. (под названием «Тихо розы бегут по полям») Для голоса и фортепиано. М., Музфонд, СССР, 1967

«СИНИЙ МАЙ. ЗАРЕВАЯ ТЕПЛЫНЬ»

Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 110

Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964

«СКАЗКА О ПАСТУШОНКЕ ПЕТЕ, ЕГО КОМИССАРСТВЕ И КОРОВЬЕМ ЦАРСТВЕ»

Соч. 1925В журнале «Пионер». М., 1925, № 23.

Коваль М. В. (под названием «Пастушонок Петя»)Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1929

«СЛЫШИШЬ — МЧАТСЯ САНИ, СЛЫШИШЬ — САНИ МЧАТСЯ»

Соч. 1925 В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 9

Белаш А. И. (под названием «Эх,вы сани, сани») Для голоса и фортепиано. Киев, «Музычна Украина», 1965

Васильев-Буглай Д. С.(под названием «Натройке») Для смешанного хора б/с. М., Музсектор Госиздата, 1927.

Мовчан В. Д. Для голоса и фортепиано. Киев, «Мистецтво», 1965

Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961

Флярковский А. Г. Для голоса и фортепиано. Вокальный цикл на стихи С. Есенина. М., Музгиз, 1960

«СНЕЖНАЯ ЗАМЯТЬ КРУТИТ БОЙКО»

Соч. 1925В журнале «Красная Новь». М., 1926,№ 6

Сидоренко Т. С.Для голоса и фортепиано. Киев, «Советский композитор», 1960

«СНЕЖНАЯ РАВНИНА, БЕЛАЯ ЛУНА»

Соч. 1925 В сборнике стихотворений С. Есенина «Избранное». М., 1946.

Пейко Н. И.Для голоса и фортепиано. «Три музыкальные картинки на слова С. Есенина». М., Музфонд СССР, 1966

«СПИТ КОВЫЛЬ. РАВНИНА ДОРОГАЯ»

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 161

Апостолов П. И. (под названием «Отчие поля») Для смешанного хора б/с. «Хоры советских композиторов». М., «Музыка», 1967

1. Для солиста и мужского хора б/с. М., Музгиз, 1963

2.Для смешанного хора б/с. «Хоры композиторов Российской Федерации», вып. 3. М., «Музыка», 1964

Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964

«СЫПЛЕТ ЧЕРЕМУХА СНЕГОМ»

Соч. 1910В «Еженедельном журнале». Петроград, 1916, № 6

Будашкин Н. П.Для голоса и фортепиано. Сборник «Свежий утренний ветерок». М., «Музыка», 1964

Бунин Р. С.(под названием «Весна») Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967

Васильев-Буглай Д. С. (под названием «Весна») Для голоса и фортепиано. М., Музторг МОНО, 1920

Вишкарев Л. В. Для голоса и фортепиано. Л., «Советский композитор», 1958

Дешевов В. М. (под названием «Весна») Ор. 53/4. Для голоса и фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». Д., Музгиз, 1956

Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». Л., Музгиз, 1964

«СЫПЬ, ТАЛЬЯНКА, ЗВОНКО, СЫПЬ, ТАЛЬЯНКА. СМЕЛО»

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 230.

Свиридов Г. В. (под названием «Песня под тальянку»). Для баритона и фортепиано. Цикл песен на слова С. Есенина «У меня отец — крестьянин». Нотное приложение к журналу «Советская музыка», № 12, 1956

ТАБУН

(«В холмах зеленых табуны, коней»)

Соч. 1915В сб. «Скифы», № 2. Петроград, 1918

Свиридов Г. В.Для смешанного хора б/с. Л., Музгиз, 1960

«ТЕМНА НОЧЕНЬКА, НЕ СПИТСЯ»

Соч. 1911В журнале «Голос жизни». Петроград, 1915, № 17

Голованов Н. С.Для голоса и фортепиано. «Арии, романсы и песни из репертуара М. П. Максаковой». М., «Музыка», 1967

«ТОПИ, ДА БОЛОТА»

Соч. 1914В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Дешевов В. М. (под названием «Лето») Ор. 53/1. Для голоса и фортепиано. «Четыре романса на стихи С. Есенина». Л., Музгиз, 1956

Заграничный З. Д. Для хора б/с. Киев, «Мистецтво», 1963

Салманов В. Н. Для смешанного хора б/с. М.-Л., «Музыка», 1966

1. Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966

2. Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967

3. Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968

Чаплыгин Н. П. Для голоса и фортепиано. М., Музсектор Госиздата, 1927

«ТУЧА КРУЖЕВО В РОЩЕ СВЯЗАЛА»

Соч. 1915В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1959 г. в концерте в Литературном музее

«ТЫ ЗАПОЙ МНЕ ТУ ПЕСНЮ, ЧТО ПРЕЖДЕ»

Соч. 1925В журнале «Красная Новь». М., 1925, № 42

Бойко Р. Г.Для солиста и смешанного хора б/с. Журнал «Музыкальная жизнь», 1966, № 12.

Массалитинов К. И. Для хора б/с. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964

Свиридов Г. В.Для женского 4-голосного хора б/с. «Два хора». М., «Музыка», 1969

«ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, НЕ ЖАЛЕЕШЬ. «

Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий», 1926, № 37

Анатольев А. Л.Для голоса и фортепиано. Л., издание автора, 1926

Лепин Ан. Я.Для голоса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1967

«ТЫ СКАЗАЛА, ЧТО СААДИ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 1

Бунин Р. С. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967

«ХОРОША БЫЛА ТАНЮША, КРАШЕ НЕ БЫЛО В СЕЛЕ»

Соч. 1911В «Еженедельном журнале». Петроград, 1911

Сизов Н. И.Для голоса и хора в сопровождении фортепиано. М., «Советский композитор», 1963

«ЦВЕТЫ»

(«Цветы мне говорят — прощай»)

Соч. 1925В журнале «Красная Новь». М., 1925,№ 50

Бунин Р. С.»Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967

«ЧЕРЕМУХА ДУШИСТАЯ С ВЕСНОЮ РАСЦВЕЛА»

Соч. 1914-1915 В журнале «Мирок». М., 1915, № 3

Бартов Н. Для женского дуэта в сопровождении баяна. Сб. «Песни Рязанского края». М., «Московский рабочий», 1968

Бойко Р. Г. Для детского хора б/с. «Детские хоры». М., «Музыка», 1967

Гаршнек А. И. Для голоса и фортепиано. «Песни на стихи С. Есенина». Таллин, Музфонд СССР, Эстонское отделение, 1961

Гречанинов А. Т. Ор. 105/3. Для хора в сопровождении фортепиано. «Три детских хора». М., Музсектор Госиздата, 1926

Заграничный З. Д. Для хора б/с. «Три хора б/с». Киев, «Мистецтво», 1963

Красев М. И.(под названием «Весной») Для детского хора. «Детские песни». М., «Музгиз», 1946

Массалитинов К. И. Для хора б/с. Сб. «Хоровой цикл». М., «Музыка», 1964

Мищенко А. Для голоса и фортепиано. Газета «Белгородская правда». 26/I 1967

Пейко Н. И. Для голоса и фортепиано. «Три музыкальных картинки на слова С. Есенина». М., Музфонд СССР, 1966

Салманов В. Н. Для голоса и фортепиано. «Весенние гимны. Четыре романса на стихи С. Есенина». М., «Советский композитор», 1958

Сильванский Н. И. Для меццо-сопрано (или баритона) и фортепиано. «Картинки русской природы». Киев, «Советский композитор», 1961

«ЧЕРНАЯ, ПОТОМ ПРОПАХШАЯ ВЫТЬ»

Соч. 1914В газете «Биржевые ведомости». 1915, 11/Х. Петроград, под названием «Выть».

Комяков С. Е. (под названием «Выйду на озеро в синюю гать»). Для смешанного хора б/с. М., Издательство Всероссийского хорового общества, 1970

«ШАГАНЭ, ТЫ МОЯ, ШАГАНЭ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1924 В газете «Бакинский рабочий», 1925,, № 1

Вознесенский Б. П. Для голоса и фортепиано. В газете «Приокская правда», 1965, 20/X.

Живцов А. И. Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., Музгиз, 1958.

Покровский А. Н. Для голоса с аккомпанементом гитары и балалайки. Впервые исполнено автором музыки 29/XII 1971 г. в зале «Дома художника».

Ручьев А. А. Для голоса и фортепиано. «Романсы советских композиторов». М., «Советский композитор», 1961

«ШЕЛ ГОСПОДЬ ПЫТАТЬ ЛЮДЕЙ В ЛЮБВИ»

Соч. 1914 В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

Свиридов Г. В. (под названием «Любовь»). Для голоса и фортепиано. «Романсы и песни». М., «Советский композитор»,. 1960

«ЭХ, ВЫ САНИ! А КОНИ, КОНИ!»

Соч. 1925В журнале «Новый мир». М., 1925,№ 11

Белаш А. И.Для голоса и фортепиано. Киев, Музфонд СССР, 1965

Чернявский А. Н. Для голоса и фортепиано. Ленинград, издание автора, 1926

«Я ПАСТУХ; МОИ ПАЛАТЫ»

Соч. 1914В «Ежемесячном журнале». Петроград, 1915, № 8

Половинкин Л. А. Ор. 23/1. Для голоса и фортепиано. «Универсальное издательство». Москва — Вена — Лейпциг, 1927

«Я ПО ПЕРВОМУ СНЕГУ БРЕДУ»

Соч. 1917-1918В газете «Вечерние известия». М., 1918, № 56

Юровский В. М. (под названием «Первый снег») Для голоса и фортепиано. М., Музфонд СССР, 1946

«Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ дом»

Соч. 1918В сб. «Конница бурь». М., 1920, № 2

Бунин Р. С.Для голоса и фортепиано. «Романсы на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1967

Веселов В. Ф.Для голоса и фортепиано. «Вокальный цикл на стихи С. Есенина». М., «Музыка», 1966

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1955 г. в концерте в ЦДРИ

«Я ПОМНЮ, ЛЮБИМАЯ, ПОМНЮ»

Соч. 1925 В газете «Бакинский рабочий», 1925, № 174, 4/VIII

Покровский А. Н. Для голоса и фортепиано (или гитары). Впервые исполнено автором в 1957 г. в концерте в Доме литераторов.

«Я ПОСЛЕДНИЙ ПОЭТ ДЕРЕВНИ»

Соч. 1920 В кн. «Трерядница», изд. «Злак». М., 1920

Свиридов Г. В. (Девятая часть поэмы «Памяти С. Есенина»)

1. Для тенора, хора и симфонического оркестра. М., Музгиз, 1958

2. Для тенора, баса и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

3. Для тенора, хора и фортепиано. М., «Советский композитор», 1958

«Я СЕГОДНЯ ПЬЮ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ»

(Из стихотворения «Голубая родина Фирдуси», которое входит в цикл «Персидские мотивы»)

Соч. 1925В газете «Бакинский рабочий», 1925,№ 74

Бойко Р. Г. (под названием («Прощание»)). Для голоса и фортепиано. М., Музфонд, 1967.

«Я СНОВА ЗДЕСЬ В СЕМЬЕ РОДНОЙ»

Соч. 1915-1916 В альманахе «Творчество». М.-П. 1917, № 1

Вильбушевич Е. Б. Мелодекламация под фортепиано. Л., издание автора, 1926

«Я СПРОСИЛ СЕГОДНЯ У МЕНЯЛЫ»

(Из цикла «Персидские мотивы»)

Соч. 1924. В газете «Трудовой Батум», 1925″ № 280

Юровский В. М.Для голоса и фортепиано. M.v Муз фонд СССР, 1946

«Я СТРАННИК УБОГИЙ»

Соч. 1915В журнале «Радуница». Издание Московской трудовой артели художественного слова, 1916

1. Для тенора и фортепиано. М., «Музыка», 1966

2.Для тенора, мужского хора и симфонического оркестра. М., «Музыка», 1967

3.Для тенора, мужского хора и фортепиано. М., «Музыка», 1968

При использовании материалов обязательна установка активной ссылки: