Главная » Блог » Сочинение - Есенин Сергей Александрович
Сергей есенин стихи о любви короткие
24.01.2018
ST — Письмо к женщине Есенин
24.01.2018

сергей александрович есенин сочинение, разработки уроков по геометрии

Сочинение «Есенин Сергей Александрович»

Родился Есенин в крестьянской семье. С 1904 по 1912 год учился в Константиновском земском училище и в Спас-клепевской школе. За это время им было написано более 30 стихотворений, составлен рукописный сборник “Больные думы” (1912), который он пытался опубликовать в Рязани. Русская деревня, природа средней полосы России, устное народное творчество, а главное – русская классическая литература оказали сильное влияние на формирование юного поэта, направляли его природный талант. Сам Есенин в разное время называл разные источники, питавшие его творчество: песни, частушки, сказки, духовные стихи, “Слово о полку Игоревн”, поэзию Лермонтова, Никитина и Надсона. Позднее на него оказали влияние Блок, Клюев, Белый, Гоголь, Пушкин.Из писем Есенина 1911 –1913 годов вырисовывается сложная жизнь поэта.

Все это нашло отражение в поэтическом мире его лирики 1910 – 1913 годов, когда им было написано более 60 стихотворений и поэм. Здесь выражена его любовь ко всему живому, к жизни, к родине.С первых же стихов в поэзию Есенина входят темы родины и революции. Поэтический мир становится более сложным, многомерным, значительное место в нем начинают занимать библейские образы, христианские мотивы.В 1915 году Есенин приезжает в Петроград, встречается с Блоком, который оценил “свежие, чистые, голосистые”, хотя и “многословные” стихи “талантливого крестьянского поэта-самородка”, помог ему, познакомил с писателями и издателями.

Есенин становится знаменитым, его приглашают на поэтические вечера и в литературные салоны.В начале 1916 года выходит первая книга “Радуница”, в которую входят стихи, написанные Есениным в 1910 – 1915 годах. Творчество поэта 1914 – 1917 годов сложно и противоречиво. Основой есенинского мировоззрения является изба со всеми ее атрибутами. Избы, окруженные плетнями и связанные друг с другом дорогой, образуют деревню.

А деревня, ограниченная околицей, — это и есть есенинская Русь. Которая отрезана от большого мира лесами и болотами.В дореволюционном поэтическом мире Есенина Русь многолика: “задумчивая и нежная”, смиренная и буйственная, нищая и веселая, справляющая “праздники победные”. В стихотворении “Не в моего ты бога верила” (1916) поэт зовет Русь – “царевною сонную”, к “веселой вере”, которой теперь привержен он сам. В стихотворении “Тучи с ожереби…” (1916) поэт как будто предсказывает революцию – “преображение” России “через муки и крест” и гражданскую войну.Но поэт верил, что настанет такое время, когда все люди станут братьями. Отсюда стремление о всеобщей гармонии, к единству всего сущего на земле.

Поэтому один из законов мира Есенина – это всеобщий метаморфоз (что позже привело поэта к имажинистам). Люди, животные, растения, стихи и предметы – все это, по Есенину, дети одной матери-природы. Он очеловечивает природу. Первый сборник пленяет не только свежестью и лиризмом, живым ощущением природы, но и образной яркостью.

Книга пропитана фольклорной поэтикой (песня, духовный стих), ее язык обнаруживает немало областей, местных слов и выражений, что тоже составляет одну из особенностей поэтического стиля Есенина.Во второй половине 1916 года поэт готовит новый стихотворный сборник “Голубень”. В новых стихах уже немало подлинных лирических шедевров, таковы его стихи о светлой, нежной любви, окрашенные в чувственные тона, – “Не бродить, не мять в кустах багряных” (1916), “Запели тесаные дроги” (1016). Но уже отчетливей проступают приметы другой – каторжной Руси, по которой бредут “люди в кандалах”. Меняется герой есенинской лирики – он то “нежный отрок”, “смиренный инок”, то “грешник”, “бродяга и вор”, “разбойник с кистенем” и т. д. Эта же двойственность определяет и образ “нежно хулигана” в стихах Есенина периода “Москвы кабацкой” (1924).События 1917 года вызвали резкий перелом в творчестве поэта, ему казалось, что наступает эпоха великого духовного обновления, “преображения” жизни, переоценки всех ценностей.

Возможно это вас заинтересует:

  1. Сочинение «Сергей Александрович Есенин истинно русский поэт»Сергей Александрович Есенин истинно русский поэт. Его родная стихия народная поэзия, русская деревня, рязанские дороги и косогоры, поля и леса. Творчество Есенина очень личностное, пропущенное.

  • Сочинение «Сергей Есенин. «Не жалею, не зову, не плачу»»Недолгим, но сложным был жизненный путь Есенина. Ему пришлось пережить немало огорчений, испытать радость творческих взлетов и боль падений. «Так мало пройдено дорог, так много.

  • Сочинение «Сергей Есенин – «Последний поэт деревни»»За Сергеем Есениным прочно закрепилась слава поэта «с крестьянским уклоном». По своему рождению и призванию он был таким: «У меня отец – крестьянин, Ну а.

  • Сочинение «Сергей Есенин о природе»Сергей Есенин — один из самых ярких и самобытных поэтов XX века. В его лирике сливаются чувства и слова, образы и мысли. Талант поэта заключается.

  • Сочинение «Мой Есенин»Ночью луна заглянула в мое окно. Я подошла к нему и залюбовалась открывшейся картиной: луна, зачаровывающая, притягательная, разлила свой след на крыши домов, озаряя и.

    Рейтинговые записи

    • Отчет воспитателя о проделанной работе за год — 14 590 просмотров
    • Отчёт по самообразованию Тема Развитие творческого воображения у детей дошкольного воз — 8 417 просмотров
    • Отчёт работы по самообразованию — 7 254 просмотров
    • Сочинение «Правда Раскольникова и правда Сони в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»» — 6 632 просмотров
    • Отчет о результативности работы кружка Разноцветные пальчики — гг — 5 716 просмотров
    • Новости

      Популярные эссе

      Особенности обучения и воспитания детей в школе V вида Целью специального образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),

      “Мастер и Маргарита” Михаила Булгакова — произведение, раздвинувшее границы жанра романа, где автору, пожалуй, впервые удалось достичь органического соединения историко-эпического,

      Открытый урок «Площадь криволинейной трапеции» 11класс Подготовила учитель математики Козляковская Лидия Сергеевна. МБОУ СОШ № 2 станицы Медведовской Тимашевского района

      Знаменитый роман Чернышевского “Что делать?” был сознательно ориентирован на традицию мировой утопической литературы. Автор последовательно излагает свою точку зрения на

      ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ. 2015-2014 уч. год Цели предметной недели: — повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

      Экзаменационные сочинения

      Организация внеклассной работы по иностранному языку Тютина Марина Викторовна, учитель французского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Система

      Я хочу, чтоб жили лебеди,И от белых стайМир добрее стал…А. ДементьевПесни и былины, сказки и рассказы, повести и романы русских

      «Тарас Бульба» — не совсем обычная историческая повесть. В ней не отражены какие-то точные исторические факты, исторические деятели. Неизвестно даже,

      В повести “Суходол” Бунин рисует картину обнищания и вырождения дворянского рода Хрущевых. Когда-то богатые, знатные и могущественные, они переживают период

      Урок русского языка в 4 «А» классе по теме: «Повелительное наклонение глаголов». Разработала: Бобкова О. А. Цели урока: познакомить учеников