Главная » Блог » Стихи есенина читает борис галкин
Есенин семерых ощенила читать
24.01.2018
Катаев воспоминание о есенине читать
24.01.2018

стихи есенина читает борис галкин

Светлый вечер с Борисом Галкиным и Инной Разумихиной (эф. 08.03.2016)

У нас в гостях были актер, режиссер, Заслуженный артист России Борис Галкин и певица Инна Разумихина.

Наши гости рассказали о своем семейном творческом дуэте, читали стихи и исполняли песни.

— Это «Светлый вечер» на радио «Вера». Здравствуйте, друзья! В студии Лиза Горская, я — Алексей Пичугин. А у нас сегодня, фактически, творческий вечер с большим количеством музыки, стихов. Встречайте — заслуженный артист России Борис Галкин и замечательная певица, поэт, композитор Инна Разумихина, муж и жена! Здравствуйте!

— Ну, Борис Сергеевич, Вас все знают как, в первую очередь, актера, режиссера. Вы уже приходили как-то к нам в программу, где читали стихи, пели песни, несколько песен прозвучало. Давно Вы вообще занимаетесь песенным творчеством?

— Песенным творчеством — как себя помню, с сознательного возраста. (Смеется.) Но если говорить серьезно, то, скорее всего, это студенческие годы. Вот там мы запели все, разом. (Смеется.)

— И хором, в том числе. Ну, нам преподавали, естественно, голос…

— Вокал, да. Так что у нас была замечательная педагог Стрельникова, которая нас учила и дыханию, и паузам, и… Но я плохо научился. Вот сейчас Инна мною занимается, тоже бьется, с трудом…

— По методике Стрельниковой?

— С трудом у меня получаются уроки… (Смеется.)

— Ну, не преувеличивай, Боренька, не надо! Все хорошо получается. Я, например, когда услышала… узнала о том, что Борис еще и пишет песни и выпустил два альбома, которые мы сейчас готовим к переизданию, и песни на серьезные стихи, его же, то вполне исполнение для поющего актера не то что приемлемое, а хорошее, на мой взгляд. Так что ты себя…

— Ты пристрастный человек! (Смеется.)

— А я знаю, что и познакомились Вы чуть ли вот не на концерте Инны.

— Ну, как? Ты пела, и я тебя увидел.

— Ну, это был кинофестиваль. Это был кинофестиваль, а не мой концерт.

— Ты выступала, на публику… Был кинофестиваль…

— Ну, это не было моим концертом, но был концерт в рамках Фестиваля имени Озерова в Брянске в 2010 году, куда Борис Сергеевич приезжал тоже вручать премию имени Владислава Галкина, и вот так, на закрытии, мы встретились.

— Вместе мы три года!

— Знаем друг друга больше.

— Но, тем не менее, у Вас уже очень много совместных программ — и творчество… Алексей, я думаю, поэтому и сказал, что шесть… что как бы результат…

— Творчески-то, да, конечно, получается больше.

— Ну, очень много хороших программ за такое короткое время, наверное, не может быть, потому что мы к этому серьезно подходим. Но появилось три-четыре программы. Одна состоялась под названием «Красота», куда вошли лучшие, на наш взгляд, и Борины песни, и теперь уже наши совместные. Вот у нас есть несколько произведений уже своих, где Борис пишет стихи, и с моей музыкой. Ну. и наша любовь к поэзии Серебряного века тоже нас подвигла на создание Есенинской программы — совместной. Поврозь у нас все было.

— А Есенин — Серебряный век все-таки? Считаете, можно его отнести?

— Ну, конечно. Ну, конечно.

— Ну, да. В первых рядах.

— А, я думал, Вы его возродить хотите! Так удивленно спросили. (Смеется.)

— Это мы просто перед программой пытались разбить на циклы: Серебряный век, Бронзовый век…

— Да, мы хотели все в Вашу передачу сразу… (Смеется.)

— В Бронзовый век Заболоцкий вошел как раз.

— Не дай Бог, Ржавый наступит, а так…

— Ржавый — ну, вряд ли, вряд ли.

— Ведь все циклично, все повторяется. А, кстати говоря, Вы тоже считаете… Просто есть такое очень распространенное мнение, что на протяжении ХХ века поэзия была всегда где-то на передовой — всегда люди читали стихи, влюблялись, читали стихи. Где-то еще, ситуация в жизни — читают стихи. А сейчас она заняла какую-то свою собственную нишу и спокойно последние лет 15-20 там пребывает, сильно вот так голову оттуда не кажет.

— Ну, поэзию-то, как сказать… Ее закопать или забыть, или убрать из жизни просто невозможно. Наверное, где-то, в какие-то годы она замирает, но все равно потом возрождается, как Феникс.

— Ну вот сейчас она замерла? Или это просто так кажется?

— Это так кажется, может быть, с потоком некоей иной художественной информации на телевидении. Она замерла. Но если вспоминать концерты, то как публика реагирует на откровенное, живое слово, на живую искреннюю музыку, когда это в гармонии, в сочетании со словом, то я могу сказать, что поэзия живет, и еще как. И вдохновляет людей на жизнь. И открывает сердца любви. Так что все с ней хорошо!

— Мне вдруг ответом на этот вопрос почему-то представилось сейчас твое стихотворение «Я не могу остаться в стороне».

— Да, конечно, давайте слушать стихи! У нас же творческий вечер!

— Называется «Стихи России»:

Я не могу остаться в стороне

От будущей судьбы моей Отчизны.

Пускай она сама меня отчислит

По чьей-то либо по моей вине.

Уже неотвратим последний срок,

Небесный календарь листают звезды.

Их воля от меня зависит все же,

Как я завишу от потока строк.

Давайте так: в согласии пути

Вы — Млечном, мы — от всей России

Небесной поэтическою силой

Попробуем страну свою спасти.

Сегодня я бегу от суеты

И падаю в молитве перед Богом,

Чтобы услышать в слове Его строгом,

Что должен я еще перенести.

Перенести наветы и печаль,

Стать поперек крикливой лжи ничтожеств

И силы от любви своей умножить,

И Пушкина всего перечитать.

И передать друзьям моим восторг

За их тяжелый труд и вдохновенье,

Что зажигается Божественным веленьем,

В потемках мира — жертвенный восход,

И замыкает цепь горящих строк,

Зажженных алым пламенем восхода.

Я не прошу пощады у народа,

Пощады просит у стихов народ.

И у стихов пощады просит власть.

Стихи не знают лжи и компромисса.

Они способны вседержавной мыслью

Спасителя над Родиной восстать

И уберечь, как преданная рать,

Ранимую любовь моей России.

Стихи России все переносили,

Они зовут себя перечитать.

— Спасибо большое! Это стихотворение Бориса Галкина в исполнении Бориса Галкина. А сколько у Вас книг стихов?

— Ну, мне кажется, что все-таки далеко не все наши слушатели знают Вас как поэта. Вот сейчас мы услышали одно стихотворение, но… Удивительно — это очень крепкие, хорошие стихи.

— Это, кстати, часть одной из наших программ — «Красота».

— А как Вы делаете свои программы? То есть это как… Я, когда Вас представлял, анонсировал творческий вечер, это действительно каждый раз как творческий вечер — там и музыка, и просто поэзия отдельно, без музыки стихи.

— Вот Ирина сказала, что Вы серьезно готовитесь. Как?

— Ну, наверное, как-то подходим математически, что ли. То, что нас должно это греть, и нам должно это очень сильно нравиться и хотеться, мы должны совпадать в теме. Вот как в «Есенине» мы совпали. Если в программе «Дайте Родину мою» Борис читает, играет, а я исполняю песни, то в других программах мы вместе поем, и другие программы проходят как творческие вечера-концерты, потому что мы используем еще и киноработы, какие-то ролики созданные. У меня что-то тоже в киноработах есть немного, я снималась одно время и пела за кадром. И мы соединяем что-то из киношного искусства, из поэтического, нам близкого, и музыкального. Получается такой… ну, не сказать, что это разносол или эклектика — это как-то все одно из другого…

— Наверное, режиссерски подходим, чтобы это было органично и из нутра.

— У Инны обширный репертуар, замечательные песни нашей отечественной эстрады всего времени — и вот прошлого века, и начала этого…

— Ну, не этого. (Смеется.)

— (Смеется.) Ну, этого новые песни есть. И Инна подходит к этому достаточно строго с точки зрения профессии. Музыка и слово. В первую очередь, музыка должна быть настоящей музыкой, рожденной, не просто три ноты. А слово должно быть искренним, глубоким, настоящей поэзией. Поэтому благодаря этому все, что она поет, это только отбор. Это остается лучшее из лучшего.

— Ну, она же еще сама музыку пишет, да, насколько известно?

— Немного пишу. Поэтому сегодня так окрестили поэтом — это не так, конечно.

— Композитором я себя тоже не считаю. Автором музыки — да, я работала одно время и начинала в Театре музыки и поэзии у Елены Камбуровой, и тогда там было много авторов и исполнителей, и я тоже писала в ту пору. Поэтому у меня сложились программы. Я исполняю себя, но в меньшей степени, чем других авторов.

— Ну, и сейчас как раз послушаем песню, музыку которой написала Инна Разумихина, а стихи — Ивана Бунина. Песня называется «Цветы и шмели». Слушаем.

(Звучит песня И. Разумихиной «Цветы и шмели».)

— Итак, друзья, продолжается наш светлый творческий вечер с Борисом Галкиным и Инной Разумихиной. Инна, Вы сказали, что снимались некоторое время — немного. А почему сейчас нет?

— Ну, это было в студенческие годы. Было предложение сняться в «Повести о Сонечке», а Марина Цветаева — и сейчас уже целая программа у меня есть — занимает особое место в моей жизни, судьбе и вообще. Поэтому я как-то вот согласилась. А так бы это было больше пение за кадром в кино и участие в небольших ролях в документальном кино. Приглашали — я не отказывалась.

— Как это — роль в документальном кино?

— Эдит Пиаф, допустим.

— Ну, как нет? На «Первом канале»-то был…

— Это к 90-летию со дня рождения — да, почему-то меня попросили спеть песни Эдит Пиаф, но ее я не играла, разумеется. Это, например, в Петербурге был цикл документальных фильмов «Дворцовые тайны», и я, например, играла, могла играть роль хозяйки дворца и исполнять там какую-нибудь песню — так режиссер мыслил. Такие небольшие роли, эпизоды. Это как теперь называется — реконструкция, да?

— Да, историческая реконструкция.

— А с программой совместной много ездите?

— Ездим по приглашениям.

— Вот сейчас поедем в Сибирь с тремя концертами, как раз с программой «Красота».

— А в Сибирь — куда? Прямо просто тур по разным городам?

— Да, там будет три города в рамках кинофестиваля «Духовня».

— Новый Уренгой, Салехард и еще какой-то город. А, Октябрьск!

— Еще у нас программа «В пылающий адрес войны» по письмам с фронта, адресованный Нине Романовой тоже. Как театральное действо… То есть вот так…

— Ну, это отдельная уже совершенно вещь, да?

— А расскажите, пожалуйста, подробнее.

— «В пылающий адрес войны» — программа, которая была сделана уже у Инны, и я вошел в эту программу как дополнение, со своими стихами, с песнями, со стихами поэтов, павших во время войны (это Николай Майоров, Семен Гудзенко, Твардовский). Так как это было сделано изначально Инной, за основу этого материала она взяла военную переписку офицера, который писал своей возлюбленной в тыл.

— Которая досталась мне по наследству от моей приятельницы великовозрастной Нины Романовой, работающей на полиграфкомбинат е в Москве. И вот у нее была переписка с боевым офицером-артилле ристом, а уникальность ее в том, что эти письма — просто поэзия в прозе.

— Ничего не нужно было вымарывать. И очень насыщенные и интересные.

— А письма на фронт и с фронта, да?

— Это были письма ей.

— Да, а он был на фронте в этот момент?

— Да. Они ни разу так и не встретились. Там…

— Там есть одно письмо — «Последний бой»… Мы так думаем, что нет, потому что она с ним не встретилась, он так и пропал. И это настолько насыщенно, что в 2011-м году мы представляли эту программу, премьеру, у Эльдара Рязанова, по-моему, в зале, да?

— Еще Нина Романова была жива…

— На Ленинском проспекте в Москве, да?

— Да-да, мы ее привозили. В общем… И вот такая программа есть. Но она происходит…

— А она — да, вот как раз я хотел спросить — с какой-то периодичностью повторяется?

— А где вообще можно информацию о концертах найти? В Интернете где-то сайт?

— Да, у нас есть сайт. Просто можно набрать в поисковой строчке либо «Инна Разумихина», либо «Борис Галкин», и Вы попадете…

— Там анонсируется выступление, да?

— Там анонсируется, ну, и в соцсетях анонсируем выступления. И сейчас выкладываем стихи по просьбе уже пишущих нам и готовим к выпуску книжку, конечно. Потому что того тиража уже нет, книга стихотворений входила давно.

— Как она называется? Как этот сборник называется?

— Предварительное название, рабочее — сборник «Время настанет».

— Угу. А тот тираж как назывался?

— Это по названию твоего фильма?

— Ну что ж, я думаю, что мы можем перейти к творчеству — вернуться, вернее, к нему.

— А оно, видишь, такое многомерное, что мы от него и не отходили. в принципе.

— Да. Но хотелось бы что-то услышать.

— Давайте фрагментик программы «Дайте Родину мою!».

(Звучит фрагмент программы «Дайте Родину мою!» — стихотворение С. Есенина.)

— Спасибо! Это на стихи Сергея Есенина, естественно, как все поняли.

— А следом звучит песня…

— …Марка Гройзбурга на стихи Сергея Есенина «Русь».

(Звучит песня «Русь».)

— Итак, это «Светлый вечер» на радио «Вера», друзья. Сейчас прозвучала песня «Русь» на стихи Сергея Есенина, музыка Марка Гройзберга. В гостях у нас сегодня, напомню, певица и композитор Инна Разумихина и знаменитый актер Борис Галкин, ее супруг. У нас творческий «Светлый вечер». Здесь также, в этой студии, мы с Лизой Горской. И через минуту — снова здесь, не переключайтесь!

Итак, мы продолжаем «Светлый вечер». Здесь, на радио «Вера», Лиза Горская…

— И у нас творческий, еще раз повторяю, творческий «Светлый вечер». Сегодня здесь, в этой студии, Борис Галкин и Инна Разумихина. Говорим об их совместном творчестве, слушаем песни, стихи совершенно разных поэтов. Инна, а Вы в свое время играли в театре у Елены Камбуровой, и я прочитал, что она оказала на Вас огромное влияние сама, как исполнитель, наверное.

— Да, действительно, оказала. Потому что я слушала с детства исполнение и за кадром в кино. Потом уже, когда приехала в Москву учиться, бесконечно ходила на ее концерты. Потом вот так случилось, что стала работать в театре, и окончательно, наверное, сформировался мой репертуар и то, что я хочу и знаю, что хочу петь именно в театре. Потому что как раз там в ту пору, когда первый состав артистов населял этот театр, это были исключительно люди, которые бережно относились к поэтическому песенному слову, писали на стихи русских поэтов. И любовь к французскому шансону — настоящему французскому шансону — благодаря Елене Камбуровой во мне укрепилась, и я сейчас дальше двигаюсь в этом направлении. Собственно, то, что я начинала петь в театре, вылилось, в конечном счете, за многие годы в отдельные сольные программы — например, «Душа сбылась» (песни на стихи Марины Цветаевой), в отдельную программу «Парижские сюжеты» по французским шансонье. Так что, конечно, именно это направление — это та ниша, в которой я сейчас нахожусь и чувствую себя комфортно.

— А может быть еще пару слов подробнее о Вашем репертуаре?

— Ну, репертуар действительно разнообразный. Я стараюсь не смешивать программы как раньше, когда я ездила, «От романса до шансона», и в первом отделении исполняла старинные и современные романсы под гитару, а во втором — песни современных авторов. Но я закончила Гнесинское училище, курс эстрадного вокала, поэтому я как-то нахожу себя в разных программах. Не могу отказаться от хорошей эстрадной музыки, авторской эстрады, и не могу отказать себе в романсах. Поэтому у меня есть камерные концерты, которые проходят в небольших залах — там я выступаю сама под гитару или с гитаристом, это отдельная тема. И есть концерты в больших залах (ну, больших — каких? — тысяча мест, 2 тысячи, максимум), где я исполняю любимые песни «благородной эстрады», как я это теперь называю, потому что «эстрада» сейчас у нас понятие стало такое неоднозначное. И там я пою и свои собственные песни, написанные в эстрадной манере, и других моих соавторов.

— К слову сказать, «Серебряный век», программа, которая есть у Инны, и, естественно, это замечательная поэзия Анны Ахматовой. Вот у Инны есть прекрасный романс. С удовольствием…

— А, то есть, Вы предлагаете ей взять гитару?

— Ну, пока… А я тебе могу прочитать стихи — может быть, они тебя вдохновят. Я в программу «Серебряный век» пока еще не вошел, но это все у нас еще в планах. Вот может быть такое сочетание — такие стихи и песня-романс на Ахматову.

Ты только будь сегодня и вчера,

А остальное все, даст Бог, поправится.

Мне без тебя с тоской любви не справиться,

Мне без тебя печальны вечера.

Ты только будь во сне и наяву,

Тогда вся жизнь проявится в реальности.

А я тебя из самой дальней дальности

В свою судьбу навечно позову.

Ты только будь в молчанье, слове «да».

Я без тебя мирился с одиночеством,

Когда утраты, беды мне пророчили,

Тогда ты вдруг явилась мне, тогда.

Ты только будь, теперь и навсегда.

И все у нас с тобою верно сложится.

Отступят боли, беды и все сложности,

И ясно станет нам светить звезда!

— Стихотворение это, «Встреча», мне очень нравилось всегда, всегда хотелось иметь песню, и я слышала разные версии. Но, вот мне кажется, Сергей Руднев, который для меня написал эту песню, здорово попал в стихи. Судить Вам.

— Композитор Сергей Руднев?

(Звучит песня «Встреча».)

— Итак, это «Светлый вечер» на радио «Вера», друзья. Мы продолжаем вместе с Борисом Галкиным, вместе с Инной Разумихиной, у нас творческий вечер здесь. Скажите, а кто Ваша аудитория? Вот на Ваши совместные концерты, на Ваши совместные представления — ну, можно же это, наверное, так назвать — кто, в основном, приходит?

— Ну, в большей степени, это, конечно, поколение от 35 до 60, в основном.

— Но, в том числе, бывает и молодежь.

— Да, нетипичная молодежь.

— Что значит «нетипичная молодежь»?

— Которая не симпатизирует попсе, скажем так. (Смеется.)

— «Благородная молодежь» такая, которая слышит «благородную эстраду».

— Это уже, простите, такой даже штамп, наверное, получается — с симпатиями или несимпатиями к попсе. Вот я, например, не так давно столкнулся с молодыми людьми, которые только закончили школу, а кто-то из них только заканчивает, а кто-то учится на первых курсах вуза, которые выросли на хорошей бардовской песне — на Визборе, на Окуджаве. Но это, я понимаю, из семьи у них идет — ну, родители походники и детей с пяти лет таскали во все походы, в горы, куда угодно. Вот, наверное, такие тоже приходят?

— (Смеется.) У меня, что касается попсы, была очень интересная встреча с моим товарищем. Он хороший поэт, живет в городе Жуковском. Мы не виделись десять лет. И вдруг он звонит — это были как раз «скользкие 90-е годы», с 1990-го по 1993 — 1994-й, где-то там, вот в это время, — и он звонит и говорит: «Борис, слушай, приезжай, мне нужно обязательно с тобой посоветоваться. Тут, слушай, есть такая вообще супергруппа, я для них сделал пару песен — приезжай, послушай!» И я слушаю — и я в ужасе. Два притопа, три прихлопа, чмок, скок — ну, какой-то бред просто. Я говорю: «Володя, ты что, с ума сошел? Это же… Ты же хороший поэт! Чего ты такую чушь-то лепишь? Кошмар, уши вянут!» Он говорит: «Нет, Боря, ты не понимаешь — сейчас чем хуже, тем лучше».

— Ну, Вы знаете, я здесь позволю не согласиться, потому что я наблюдал неоднократно и на протяжении нескольких лет на разных музыкальных станциях, как работают люди, от которых зависит контент, — программные директоры, музыкальные редакторы. Казалось бы, с моим слабым музыкальным образованием, слухом и чем угодно, для меня это набор, действительно, низкокачественно й и низкопробной музыки — видимо, потому что умом я понимаю, что должна быть другая какая-то музыка, но вот люди, которые в этом хорошо разбираются и много лет в этом работают, мне начинают объяснять: «Ты ничего не понимаешь. Вот это — хит! Вот это действительно хит! Ты знаешь, вот здесь вот… Вот здесь — гармония, которую ты не слышишь. Вот здесь…»

— Что это за гармония, которую не слышно?

— Я не слышу. Я могу ее не слышать с моим музыкальным… с отсутствием этого слуха…

— Слушай, Леш, то, что ты говоришь, абсолютно не противоречит тому, что сейчас чем хуже, тем лучше.

— Нет, ну почему? Ну, видимо…

— Это гармония, которую не слышно, смысл которой не видно, которой почти нет…

— Ну почему? Нет! А потом я уже, по прошествии нескольких лет, начал сам понимать, что, действительно, наверное, это хит. Его нельзя… Это проданный хит, его нельзя рассматривать…

— Ты знаешь, мне кажется, как в сказке про голого короля.

— Вот точно! Только что прочитала статью в одном журнале…

— …Людмилы Колокольцевой. Потрясающая статья… Пока ждала вот записи…

— Про голого короля. Сравнение с тем… с нашими законодателями мод и властителями дум. И она хорошо там сопоставляет в своей статье, сравнивает… Это те люди, которые из ничего «фишку» дать, хит сделать, и им интересно из ничего сделать что-то, вообразившие и выступающие от имени всего человечества, они не все человечество.

— И, главное, не стесняются.

— Просто власть имущие и деньги имущие — всё. Поэтому — да, это голый король. И, так сказать, портные дурят наших, а наши боятся сказать, что это не так, а то прослывешь немодным. Понимаешь, лучше же быть крутым и модным, чем увидеть, так сказать, что король голый.

Я ничего не имею против хорошей эстрадной песни, и шлягера, и хитов. Мы их знаем, тому примеров много и в западной музыке прежних лет, ретро. Но есть определенный уровень…

— Да, профессиональный , когда не все-таки… Ну, не совсем три прихлопа, два притопа. А люди, имеющие возможность давать во всех каналах это и не заботящиеся о том, на чем будут расти дети, как они говорят, для мальчиков и девочек, то, что будут «хавать», «пипл хавает» кто-то сказал, да?

— Ну, так говорят, да.

— Ничего не «хавает». Просто «пипл»… Вот, слава Богу, те, кто слушает радио «Вера» (я не говорю сейчас про нас конкретно, нет)… (Смеется.) То, что Вы даете, — просто этого меньше в эфире, чем всех тех побрякушек, зазывалок, заманух, мишуры, которая опутывает буквально сознание людей совсем с такой…

— Пустозвучие и пустословие.

— То есть можно сказать, что Вы в своем творчестве видите какую-то определенную миссию?

— Ну, это слишком громко…

— Ну, это да, зачем?

— Ну хорошо, давайте перефразируем — пускай это будет не миссия!

— Это наша потребность!

— Да, потребность! Потребность, да!

— Потребность в хорошей поэзии, настоящей, с истинными чувствами, с истинной природой чувств написанная музыка, от сердца, когда что-то такое потрясает человека, волнует по-настоящему. Когда не может быть поделок. Когда это рождено истинной природой чувств. Вот мы к этому стремимся и это любим — и в стихах, и в музыке.

— Вы говорили, что у Вас будет программа «В Сибири» где-то в Центральной России. У нас же огромное количество… Я очень люблю задавать этот вопрос…

— Так, подождите. Давай про Сибирь тоже скажем.

— Про Сибирь обязательно скажем, тем более, что мы там вещаем, активно вещаем. Но у меня другой вопрос. Я очень часто спрашиваю поэтов, которые приходят к нам на программы — слава Богу, такое встречается достаточно часто: «Где Ваша аудитория?» И вот, по-моему, Юрий Михайлович Кублановский говорил, что основная аудитория современных поэтов, которые особенно с таким очень богатым поэтическим бэкграундом, которые были известны еще в 70-е годы, вот их аудитория — в маленьких городах. То есть больше всего людей собираются посмотреть и послушать знаменитого исполнителя и поэта именно в небольшом городе, куда… Там, скажем, когда я приезжаю в свой родной Рыбинск, вот там приходят не потому, что родной город, а потому что там меня знают.

— Ну, со мной сложнее, потому что так буквально, скажем, как поэт, я же не езжу и не выступаю.

— Нет, ну мы же сейчас как раз не про актерскую стезю, а про поэзию и все-таки творчество такое музыкальное говорим.

— Ну, у нас с Борисом… Да, да.

— Вот мы были в Нижнекамске. Город, в котором мы были впервые. Блистательно принимали! Просто так радостно это было!

— Мне кажется, даже если бы это были не мы опять… (Смеется.) Просто мало… Я считаю, что народ в любом городе, когда есть с чем сравнивать, когда появляются мероприятия в городе с качественной, хорошей музыкой, хорошим исполнением, и, третье, хорошее слово, если мы говорим о песне, и просто люди идут, потому что — ну, что мы видим в телевизорах, опять-таки?

— Давайте все-таки, расскажите нам подробнее о Ваших планах, о планируемых выступлениях в Центральной России и не в Центральной.

— Ну, в ближайшее время, в начале марта, мы едем на три концерта, которые состоятся в рамках фестиваля «Дух Огня», хотя мы мимо фестиваля едем. Это три концерта где, Борь?

— Салехард, Новый Уренгой и Октябрьск.

— Да. И едем мы второй раз, а первый раз пару лет назад, по-моему, или в прошлом году мы ездили на фестиваль «Дух Огня» тоже с тремя концертами. Одна программа была большая в Ханты-Мансийске, да? — там, где проводят этот фестиваль. И мы играли «В пылающий адрес войны». Эту программу показали по сибирскому телевидению.

— Да, «Югра». Ну, в общем, и в этом году по заявке слушателей нас пригласили снова — теперь уже к 8 Марта, можно сказать, с другой программой — с «Красотой» — поедем. Очень рады, что нас там оценили. Теперь уже можно будет… В прошлый раз мы диски забыли, теперь диски привезем еще свои.

— А Вы так вообще легкие на подъем?

— Да. Еще да. (Смеется.)

— Да, будем песню слушать — последнюю, к сожалению, в нашем сегодняшнем эфире.

— Но зато на музыку Бориса Галкина, на стихи Владимира Набокова — «Нас мало, юных».

— Спасибо большое! А у нас в гостях, я напомню, были Борис Галкин, Инна Разумихина. Творческий вечер, еще раз — так мне понравилось это слово по отношению к нашей программе произносить. Спасибо Вам большое, что пришли, за музыку, за стихи — за все большое спасибо. Лиза Горская…

— Будьте здоровы! А у нас звучит песня «Нас мало, юных».

Post navigation

ПОИСК ПО САЙТУ

Цитата дня

05.01.2018 | 12:56 дп

Человек должен действовать по-человечески до какого-то предела, а потом оставлять всё на Бога.

Наши программы

Радио ВЕРА зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций — свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 57857 от 25.04.2014.

Сетевое издание «Радио ВЕРА» — свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 54421.

Учредитель — АНО Радиоканал «Вера, Надежда, Любовь».